Каталог статей
Навигатор
Проповеди [19]
Проповеди
Текст песен Прославления [163]
Текст Песен Прославления Господа Бога нашего Иисуса Христа
Публикации [417]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.05.2024, 18:57

Главная » Статьи » Публикации

Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Семенов работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Совершенно точно то, что его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о современных проблемах полиграфической отрасли. Более всего нам был интересен вопрос о тенденциях взаимоотношений полиграфии и рекламы.

Haш Kоpр:
Валерий Аркадиевич, насколько давно вы начали свою работу в полиграфии?

B.А.:
Вы смеетесь. Это же начиналось в прошлом веке. Я нынче точно и не помню. Если я не путаю, это было без малого четверть века назад.

Наш Кopр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

В.A.:
В первое время мы особо ни на чем не специализировались. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Позже мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ею и продолжаем заниматься.

Наш Koрр:
Сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

B.A.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она в разы сложнее, чем тогда. Сегодня реклама обязана вовлекать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни так уместна полиграфическая продукция для промо акции. Для примера, скретч карта.

Помимо того. Теперешная реклама должна развлекать возможного потребителя кроме того, что просто продвигать услугу или товар. Тогда это не было обязательно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется особенная полиграфическая продукция.

Нaш Коpp:
В чем же заключаются отличительные черты этой рекламной полиграфической продукции?

В.A.:
Она должна апеллировать к возможному потребителю напрямую, учитывать его специфические черты. Многие полиграфические организации вполне освоили допустим производство карт со скретч слоем и промо кодами.

скрэтч карта

Нaш Kopp:
Что вы полагаете, каков тренд развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я полагаю - доля персонализированной полиграфии для рекламных акций будет все более расширяться. Очень вероятно, что это скоро станет направлением развития рекламной полиграфии.

Haш Корр:
Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам самого наилучшего.

В.А.:
Вам тоже спасибо!

Беседу вёл наш корреспондент Петр Марченко.

Категория: Публикации | Добавил: google (03.01.2014)
Просмотров: 763 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Мой Мир Cross TV © 2024